Главная »  Новости »  Что делать, если мусорный контейнер переполнен? Минэкологии разъясняет порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО

[Версия для печати]

Минэкологии разъясняет порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО.

На «горячую линию» Министерства экологии регулярно поступают обращения граждан, недовольных качеством вывоза мусора. В связи с этим минэкологии разъясняет порядок действий в случае обнаружения нарушений со стороны регоператора.
 
✔️Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нужно зафиксировать в специальном акте.

Как пояснила первый заместитель министра экологии Яна Куприкова, "Акт является официальным документом, позволяющим должным образом зафиксировать нарушение и заявить о необходимости перерасчета платы за некачественно оказанную коммунальную услугу ".

✔️При составлении акта должен присутствовать представитель регионального оператора. Если он не явился, потребитель имеет право составить документ в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.

✔️Акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем, вручается представителю регионального оператора. В случае неявки представителя акт направляется региональному оператору в течение трёх рабочих дней.
 
✔️Копия документа направляется в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
 
✔️В течение трёх рабочих дней с момента получения акта региональный оператор должен подписать его и вернуть потребителю. В случае несогласия с его содержанием региональный оператор вправе направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю в течение трёх рабочих дней со дня получения документа.
 
✔️В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

Для оперативного принятия мер Министерство экологии Челябинской области призывает граждан своевременно сообщать о ненадлежащем выполнении услуги со стороны регоператоров. Сообщить о переполненном контейнере можно по телефону «горячей линии» минэкологии: +7 922-758-32-07. Также на официальном сайте минэкологии размещен полный перечень контактных данных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области.

Фото из открытых источников

Дата публикации: 08 мая, 2020 [16:28]
Дата изменения: 14 мая, 2020 [15:21]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Баннерная сеть